Как правильно составить семантическое ядро для продвижения сайта.

Основа поискового продвижения – семантическое ядро. Как правило, если допустить ошибки на этой стадии, дальнейшая работа по SEO пойдет под откос. Как правило, это руководство помогает составить семантику для проектов любого масштаба.

Основные этапы работы.

Семантический ядр собирается из четырёх последовательных этапов, в которых происходит сбор.
  • Наличие маркеров* и работа с ними, получение Маркеров.
  • Паринг запроса; Парсинг запросов, который используется для создания поисковых систем:
  • Чистка запросов; очистки запросов;
  • Разделение запросов, кластеризация и распределение запросов.

Обрабатывать заголовки вручную долго и непросто, даже при том, что сайт состоит из тысяч страниц. Собирать заголовки ручной работы трудновато. Ускорение процесса возможно автоматизировать и ускоренить с помощью «пауков».
"Пауки" - это программные программы, эмулирующие роботов поисковых систем: обходят все страницы на сайте в целом, получая список URL адреса с заголовком h1 и ссылки на сайт. Поисковый список можно экспортировать в любой удобный формат, например Excel. Приведите вот список наиболее популярных программ:
  • Frog, Screaming frog;
  • Netpeak Spider spider; NetopiaNet PeakSpider.
  • Link Sleuth Xenu's Link - the slightly linked version of "Xenus" and XENU.

Создаём корректировку заголовков.

Не забывайте проверить, что собранные маркерные запросы обладают высокой частотностью. Сверьте с «Вордстатом» и проверьте частотность, чтобы не вызывать сомнений в качестве частоты. Потом перекорректируйте запрос или найдите другой наиболее популярный вариант.

Сбор заголовков с сайтов конкурентов. Собираем их из сайта конкурентов.

Запросы, которые вы хотите найти по интересующим вас запросам, проанализируйте сайты конкурентов, находящиеся в топе поиска. На основании анализирования в ходе анализа особенно интересно получить заголовки «теговых страниц», заточенные под определенный пользовательский интент.
Для просканирования заголовков сайтов-конкурентов используются «пауки», о которых говорилось выше (например, Screaming frog SEO spider).
Как правило, этот подход поможет расширить структуру сайта. Также он позволит увеличить структуру сайта и подобрать запросы на семантическое Ядро.

Используя нормы, мы регулируем запросы

Под нормизацией понимается определение наиболее частотной формы запроса, которая имеет большую популярность. Как правило, это нужно для того чтобы не пропустить запросы с высокой частотой, приносящие больше трафика на сайт.
Если запросы небольшие, то запрос состоит из двух слов или имеет минимум двух слов, то определить наиболее популярный поисковый запрос в «Вордстате» возможно при помощи операторов: "[!поисковый!запрос].

Подсказки «Яндекса» и Google в поиске

В основном преимуществе подсказок заключается в том, что их база намного больше, чем база «Вордстата».
На страницу в подсказки попадают запросы, имеющие частотой, которые реально запрашивают пользователи. На сайте «Вордстате» же есть доля мусорных и автосгенерированных запросов, не имеющих реального поискового спросом.
Ссылки на подсказки в «Яндексе» можно получать форматом json. Как правило, в этом случае каждой поисковой подсказке присваивается определенный тип.
Наиболее часто встречающиеся типы подсказок:
  • Кроме того, B и T обозначают «обычные» подсказки.
  • В это перестановка слов; W — перевод слова.
  • Автодополнение In — автозапуск;
  • Подсказка Pb — порно-подсказывание;
  • Наз Нав - поисковый запрос, Nav — навигационный;
  • Rich Rich — расширенная подсветка-сниппет, появляется в «Википедии»;
  • Tail_word – обычно, говорит о том, что подсказка дополняется не с конца, а с начала;
  • Неизвестные типы Art, Fast_w, Fresh_console, Fast — неизвестные типа.
При сборе, можно сразу удалить все подсказки типом «In», что существенно уменьшит количество мусорных запросов. Также, для сбора подсказок с указанием типов использоваю парсер.

Разные сборки ключевых слов Готовые базы Ключевого Слов

Для различных тематик на рынке есть готовые базы ключевых слов, имеющие возможность использовать. Как например: Например.
  • Букварика «Буквирикс»;
  • Pastukhov's website. pastukhov-com.
Недостатки у готовых баз: они обновляются нерегулярно и содержат много мусорной, автосгенерированной семантикой.
По крайней мере, всё же предпочтительнее использовать базу «Букварикс». Эксперты из Rush Analytics показали, что она содержит минимум мусорных запросов и к тому же бесплатная.

На рынке SaaS-решений появились специально разработанные SaAS системы

Создание SaaS-решения (software as a service) позволяет выгружать списки поисковых запросов, по которым находится в выдаче ваш сайт или сайта конкурентов. На ниже представлен список наиболее популярных сервисов:
  • Keys so; KEYS.SO:
  • Букварика «Буквирикс»;
  • Spy words spyword;
  • Serpstat serptstatic;
  • ; Megaindex, megaindeks;
  • TOOLS MOAB.TOOLS.
Как только мы получим «хвосты» для маркерных запросов, нужно объединить данные из всех источников в один список. Избавиться от дублей невозможно.
Используя программы, позволяющие автоматизировать сбор запросов можно воспользоваться программами:
  • The Key collector, key collection;
  • In the a-parser, A-parse.
Сервисами: И услуги.
  • RUSH AnalyticalRush rush analytics; Rush Analytics:
  • Топвизор - это топвизийный портал «Топвизион»;
  • Ranking of SE rankings.

Снятие низких частотных запросов, удаление низкочастотного запроса

Большая часть собранных запросов может быть автосгенерированными или низкочастотными (более трех запроса). Именно если такие запросы попадут в семантическое Ядро, то с высокой частотой будут созданы отдельные страницы на сайте. Они не смогут принести значительный объем трафика, но будут отнимать краулинговый бюджет.

Для больших проектов сбор семантики.

Как правило, если проект содержит несколько тысяч посадочных страниц, то собирать семантику отдельно для каждого раздела, учитывая приоритеты бизнеса и сезонность. С помощью того, чтобы последовательно собирать семантическое ядро для двух-трёх разделов за каждую итерацию. Такой подход даст возможность собрать качественное семантическое ядро, которое позволит не пропустить целевые запросы.
При сборке семантического ядра сразу под весь проект, то на выходе получится тысячи или даже десятки тысяч кластеров запросов, которые невозможно обработать.

«Маркерный запрос — URL» как сохранить наследственность

С помощью первого шага, описанного в статье, мы выгружали табличный список «Маркерный запрос — URL». Сохранить URL после всех корректировок с маркерными запросами, то функция ВПР в Excel позволяет привязать часть URL-адресов к уже раскластеризованной семантике.
Считается, что все запросы кластера принадлежат к этому URL. То есть — маркерный запрос находится в кластере с другими запросами, у маркерного запроса имеется известный URL, тогда мы можем считать, что все запросы кластера принадлежат к этому URL.

скачать dle 12.0

Поделиться

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Нажимая «Подтвердить», вы даете согласие на обработку файлов cookie